Wednesday, December 7, 2011

John Lennon/Джон Леннон, 31-я годовщина смерти. Последнее интервью Джона Леннона


8 Декабря 2011г, исполняется 31 годовщина со дня смерти Джона Леннона одного из самых ярких и значительных фигур в истории рок-музыки, знаменитого участника легендарной группы «Битлз»








For 31st Anniversary of John Lennon's Death (Dec.8,1980)




Yefim Toybin
Phoenix, Arizona
December 7, 2011 @ 23:20

Сегодня, 8 Декабря 2011г, ровно 31 год назад, трагически оборвалась жизнь одного из самых неординарных и талантливейших людей на планете, великого певца, композитора и музыканта, кумира миллионов, настоящего пацифиста и одного из основателей легендарной группы всех времен и народов "THE BEATLES".

8 Декабря 1980 года, вечером в Нью Йорке, четырьмя выстрелами из пистолета с короткого расстояния Марк Чэпмэн стрелял в Джона Леннона, который умер в госпитале от полученных огнестрельных ранений примерно в 23:15 по местному времени.

Сегодня опубликовано последнее интервью с Джоном, которое он дал журналу Rolling Stones за 3 дня до убийства. В нем, очень откровенно, Джон сказал следующее, «Я не претендую на божество. Я никогда не претендовал на божество. Я никогда не заявлял о чистоте своей души. Я никогда не утверждал, что знаю ответы на все жизненные вопросы. Я никогда не делал никмких заявлений на эту тему.. Я только пишу песни, в которых честно, в меру своих сил, пытаюсь ответить на эти вопросы. Я смотрю на мир другими глазами и все еще верю в любовь, мир и понимание.»

В этот день по всему миру проходят траурные и поминальные мероприятия, посвященные человеку-легенде и количество поклонников с годами не уменьшилось, а наоборот – увеличилось.

Я как один из многомиллионной армии поклонников и почитателей БИТЛЗ скорблю в этот день и выражаю свое уважение к Джону Леннону и восхищаюсь его и БИТЛЗ настоящим творчеством и музыкальным наследием.

Очень желаю быть в числе тысяч его почитателей, со свечой в руке, на его могиле 8 Декабря 20... года. Я меня была эта мечта в Москве, теперь я намного ближе к осуществлению этой многолетней мечты.  
Peace on Earth!, Beatles for Ever!



John Lennon - Wikipedia, the free encyclopedia

Леннон, Джон — Википедия




No comments:

Post a Comment