Tuesday, November 22, 2011

Sensational court order in Texas: A judge ordered the public humiliation as part of Mireles' sentence. Семейная пара из Техаса приговорена к наказанию позором за воровство и мошенничество.


Семейная пара из Техаса приговорена к наказанию позором за воровство. ... Теперь весь город и штат знает, кто они такие, и за что наказаны. ...

I just finished watching the news and was shocked by one report from Texas. A couple was found guilty for stealing money and could've gotten 22 yars in prison... Instead...a judge ordered the public humiliation as part of Mireles' sentence.

Humiliating sentence: Daniel and Eloise Mireles has been ordered to stand on a busy city five hours every weekend for the next six years, holding a sign in public revealing they are convicted thieves.

They stole $250,000 from the Harris County Crime Victm's fund.

The charges could have carried large prison terms but Judge Kevin Fine - a Texan judge well known for his unorthodox sentences - ordered that Eloise six months in prison.
He also sentenced both to: spend one month in jail each year for the next six years; pay full restitution in the next 10 years; complete 400 hours of community service; and display a sign in front of their home that reads: "The occupants of this residence are convicted thieves."

 Russian version:

В Техасе Судья Файн вынес необычное наказание мошенникам, которые украли четверть миллиона долларов из благотворительного фонда - фонда помощи жертвам преступлений, судья назначил. Теперь весь город и штат знает, кто они такие, и за что наказаны. По словам самих осужденных, это пострашнее тюрьмы, впрочем и без нее не обошлось.

В тюрьме они должны будут проводить всего один месяц в году на протяжении 6 лет, им также предстоят общественные работы и возврат всех украденных денег. Но это не все. По словам судьи "каждую субботу — муж, и каждое воскресенье — его жена, должны выходить по конкретному адресу с табличкой следующего содержания: "Я вор. Я украл 250 тысяч долларов из Фонда жертв преступлений. Подпись".
Спрятаться чете Мирелес не удастся и в собственном доме, табличка перед которым должна гласить: "Проживающие в этом доме Элоиз и Дэниэл Мирелес — осужденные воры".
Read more:


Послесловие:
У нас в Аризоне есть своя группа мошенников и им, определенно, надо прочитать эту статью. Зная, что они не спускают с меня глаз, я уверен, что в ближайшие часы эта статья будет не только прочитана, а детально изучена. 
Такое необычное и очень справедливое решение решение судьи может послужить примером для других судов.  Я не злорадный человек, но мир не может существовать и развиваться без торжества справедливости и наказания за преступные деяния. Безнаказанность - только поощряет преступников на новые противоправные действия и тем самым коррумпирует общество.  
Не буду скрывать своих чувств: хотелось бы увидеть "новых, очень изощренных, мстительных и коварных, русских мошенников" из Shield Foundation/Arizona Russian Center/World Organization of Women/etc., шагающих по улицам центра Финикса с подобными плакатами - Я Мошенник.  Я с помощью обмана открыл(а) целую группу, освобожденных от уплаты налогов,  корпораций. Я с помощью лжи и обмана возбуждал(а) уголовные и гражданские дела против большой группы людей.  Я крал(а) не принадлежащие мне вещи и недвижимость у людей, находящихся в заключении при моем активном участии, я пугал(а), выписывал(а), основанные на лживых показаниях, протекционные ордера, и угрожал(а) людям, которые раскрывали глаза на мое истинное лицо и мои настоящие деяния,  и т.д.и т.п
Еще не вечер...
Special investigative report: Administratively Dissolved Arizona Russian Center unlawfully solicits donations and money from local businesses











No comments:

Post a Comment