Monday, July 30, 2012

Высокая репутация - первейшая необходимость для жулика!

Никто не любит знаться с мошенниками, если он сам не мошенник.- Ж. Руссо

Прошло два года с момента открытия моего блога. Два очень долгих и не простых года. 
Настала пора подводить временные итоги работы и провдить анализ ситуации. За данный период, мой блог посетили  34,977 человек. Самые читамые оказались следующие статьи.

Russian America: FBI Busts 11 Russian "Hackers"
Киберхищение: семьдесят миллионов долларов 
украли без взлома
Oct 17, 2010
2781
Arizona Russian Center. Special investigative report: 
Administratively Dissolved Arizona Russian Center 
unlawfully solicits donations and money from local businesses
Nov 1, 2011
1071
830
770
Jul 8, 2011

Я потратил много усилий и времени для того, чтобы просветить и образовать должным образом людей, вооружить их необходимой информацией чтобы не попадаться в ловушки, ловко и грамотно, расставленные разношёрстными мошенниками, проходимцами высокой пробы и жуликами всех мастей.  Я уверен, что предоставленный мной материл на основе документов и фактов сыграл ключевую роль во всестороннем образовании населения и нанесения разрушительного удара по многочисленным структурам криминального сообщества в русско-язычной среде нашего штата и за его пределами.  У господ и их подручных из Фонда Щит-Русского Центра Аризоны ( и ряда других подставных организаций) теперь значительно меньше возможностей, общественной поддержки и ресурсов для продолжения нелегальных операций и незаконной деятельности в США.  К сожалению, ещё остаётся небольшое количество друзей этих господ, которые просто не разобрались в ситуации или просто являются тоже с мошенническим душком. Хочеться верить, что, со временем, все сомневающиеся в криминальной деятельности руководителей данных организаций, особенно в Аризоне, перестанут оказывать общественную поддержку вышеуказанным элементам.  Это уже произошло со многими, кто совсем недавно успешно пользовался " бесплатными услугами" и "профессиональными советами" и "эффективной рекламой в русских СМИ" и с пеной у рта и до тошноты произносил хвалебные речи в их адрес и защищал как Сталинград в годы войны.  Теперь они совсем по-другую сторону баррикад.  Что произошло с этими людьми? Да, ничего особенного: просто они узнали правду из разных источников о том, кто на самом деле являются эти самозванцы, как делают деньги и, главное, какую деятельность они проводят.

В своих информационных статьях я также открыл глаза, использую документы открытого доступа, на ряд предпринимателей, активистов, которые или помогали мошенникам или просто купились на их посулы.

Многие почётные и уважаемые люди часто задавали мне один и тот же вопрос.  Если, все что вы пишите - правда, так почему эти люди не арестованы и не за решёткой?  В России и в ряде других стран, ответ был бы легко озвучен. У этих людей есть крыша и она их прикрывает и отмазывает. Но, кто из читателей подумает, что в Америке может быть крыша для вот таких людей?

Многие, кто непосредственно столкнулся с "работой" Ольги Шайхеевой, Арта Смэша, Энди Коновалова (исполнители главных ролей) и ряда других (статисты) и стал жертвой их деяний, твердо верят, что есть, по крайней мере, один работник правоохранительных органов, который оказывал им всяческую поддержку, обеспечивал прикрытие. Есть очень твёрдое мнение, что с его помощью Ольга имела доступ к закрытым документам.  Эти вещ. доки, каким то образом оказывались в распоряжении Ольги для использования в судебных делах она заводила против ненавистных ей людей.

Я уверен, что все, что я пишу так или иначе становится достоянием гласности. Я все таки хотел бы верить, что он уже разобрался в ситуации и прекратил своё общение с этой группой и больше не готовятся провокации против порядочных и честных людей.  Очень жаль и печально, если этот человек ещё поддерживает любые отношения с данными персонами.  Мы все люди не глупые и понимаем, что за этим может стоять. 

Я также знаю, что на меня идёт охота как на человека с информацией и на начинающего журналиста-любителя. Я не привожу никаких деталей в данной статье. Полная информация по данному вопросу станет достоянием гласности, если со мной (включая членов моей семьи) что-то случится. Например, при проверке документов на дороге у меня найдут наркотики, ранее украденный пистолет с моими отпечатками пальцев, или я буду обвинён в преступлении, которое я не совершал, но обязательно будут свидетели, т.д и т.п. Кстати этот сценарий Ольга Шайхеева и её партнер Арт Смэш в отношении меня один раз уже проиграли.

Тем, кто живёт не честно, занимается нелегальной деятельностью, разрабатывает и применяет различные мошеннические схемы, манипулирует Американской судебной системой, злоупотребляет доверием правоохранительных органов, насилует демократическую систему, скрывает или не платит налоги должен одуматься и встать на путь исправления. Это значит пойти работать официально ( и узнать, что значит заработать 1 $ в Америке), платить исправно налоги ( а не пользоваться помощью из социальных фондов),  уважать законы и беспрекословно выполнять их, делать что-то доброе и полезное для государства в котором живёшь, а не создавать искусственно положительный имидж Аризонской Матери Терезы на Facebook и продолжать играть роль "менеджера-волонтёра".

Всем желаю всего хорошего и, главное, мира и безопасности


Интересное видео нашел на Интернете.

CBS 5 Investigative report: Olga Chaikheeva of Shield Foundation, AKA-Arizona Russian Center on youTube


Ефим Тойбин
Финикс, Аризона
30 Июля 20122 @ 21:00


No comments:

Post a Comment