Tuesday, July 19, 2011

Russian Arizona: Культурное наследие Русского художника, Анатолия Куланина, скончавшегося в Аризоне, передано в дар Русской Библиотеке-клубу г. Финикс

Художник Анатолий Куланин.
Несколько дней назад в моем доме раздался телефонный звонок. Некая Алин на плохом русском языке просит меня о встрече с ней. По телефону сообщила, что недавно умер ее лучший друг Анатолий Куланин- русский художник, который много лет коллекционировал и собирал книги. Перед смертью просил передать их в русскую библиотеку. Мы договорились о встрече, и в ближайший выходной день я поехала на свидание. Познакомилась я с замечательной женщиной, гостеприимной хозяйкой, проживающей недалеко от города Седоны на огромном ранчо, которое находится на берегу озера, почти в лесу. Хозяйка усадьбы встретила меня очень радужно, показала свое хозяйство и после нескольких часов знакомства, нам казалось что мы знаем друг друга много лет.Я спросила Алин где она научилась говорить по русски, зная, что она родилась и выросла в Америке (хотя имеет далекие корни на Украине)?
Алин и Татьяна с картиной художника.

Алин рассказала о художнике Анатолии Куланине, с которым знакома была более 20 лет. Проживал он у нее на ранчо и был ее учителем русского языка. Анатолий в свободное время учил Алин не только русскому языку,но дал несколько уроков художественного мастерства, а так как Алин и сама неплохо рисовала,то ее картины,на мой взгляд, не намного уступают художникам профессионалам. Я сделала фотографии картин Анатолия и Алины, и с удовольствием размещаю их на нашем вебсайте. А еще я узнала, что Анатолий увлекался фотографиями и был замечательным фотографом. Мы сфотографировали дом, ранчо, где многие годы жил и творил наш соотечественник из Москвы художник Анатолий Куланин. Алин преподнесла в дар русской библиотеке более 200 книг, собранных Анатолием.Подробности читайте в газете "Русская Америка".

Дом, в котором он жил последние 20 лет в Cottonwood штат Аризона в нескольких милях от города Седона.

Director of the Phoenix Russian library-club Tatyana Bagmanova
phone 602 293 3239
Русская библиотека-клуб г. Финикс



Источник информации - Phoenix Russian library-club

No comments:

Post a Comment