Thursday, March 29, 2012

АРИЗОНСКАЯ ВАНГА. (Clairvoyant)

...Наша соотечественница, родом  из подмосковного Раменского, а ныне живущая уже 30 лет в штате Аризона известна тем, что  может разгадывать сны, предсказывать судьбу по руке, и вообще  помогает людям своими весьма дельными  советами.

Автор:  Натали Гагарина

Моя семья решила  купить квартиру во Флориде на известном океанском побережье  в  чудном  курортном  месте. Российская элита и шоу-бизнес  отдыхает и живёт здесь, приобретая недвижимость и удовлетворяя свои амбиции.   О, Флорида!   Это кусочек рая не только для наших соотечественников.  И с этим я согласна.  Русская речь  слышится здесь везде и постоянно. С вечера и до утра.  Когда нормальные американцы ближе к ночи, не спеша, тянутся домой спать, наши   compatriots в «боевом прикиде» выходят и выезжают из своих апартаментов , направляясь в бары, рестораны и шоу..  Красивая жизнь,  красивые люди, волшебный вид и шум океана... Рай, одним словом...                                                         

От покупки дома мы сразу отказались, так как за ним нужен постоянный  уход и охрана.  Остановили свой  выбор на покупке  квартиры  Two bedrooms  в новой  высотке.  Жилые sky-scrapers  стояли one by one  и как бы особнячком от остального мира. Выглядели они очень привлекательно.  Поднимаясь на  скоростном наружном лифте,  целиком сделанном из стекла,  открывался  великолепный  вид на океан, пляжи и пальмовые окрестности.  Квартира была оборудована новейшей  сантехникой и современным кухонным оборудованием.  Нам  всё очень понравилось, и мы сделали заявку в банк на оформление этой квартиры в собственность.  Нам назначили время  оформления документов и оплаты через неделю. Счастливые, мы поехали в Аризону погостить у своих родителей.

Ночью мне снится сон.   Я  приезжаю с маленьким сыном отдыхать  во Флориду , растворяясь в солнечном благолепии и экзотической красоте. Окна нашей новой квартиры, расположенной  на 25 этаже,   выходили на океан, так что он постоянно был перед глазами, восхищая и расслабляя нас. Внезапно,  я вижу, как  далеко-далеко у самого горизонта  поднимается  какая-то  чёрная  стена.. Я подумала, что это какие-то  транспортные корабли... Но нет. Это действительно   выглядело, как стена.  И она росла, делаясь всё больше и больше...  Я не знала, что это и не понимала в тот момент, но интуитивно  почувствовала смертельную угрозу.  Вокруг нас вовсю  светило  солнце,  и счастливые люди предавались отдыху и покою, а из  глубины  моря  надвигалась  ужасающая  темнота..     Мои действия были решительными и быстрыми. Схватив ребёнка,  я спустилась на лифте в гараж, села в машину и выехав на хайвэй, помчалась по шоссе в противоположную от океана  сторону..  Мне было всё равно куда ехать, но главное направление было на Запад.  На повороте я оглянулась. Чёрная  стена  росла  с  ужасающей  быстротой..  Она  уже  почти подходила  к  берегу..  Солнечная  жизнь  со всеми её  прелестями  была  по эту сторону   «стены», а там наступал кромешный ад...  Я мчалась на своём авто, боясь, что эта  чёрная  стена  догонит  меня.. Оглядываясь назад,  я  видела,  как  эта «стена» - а это  была  гигантская океанская  волна-  поглощая и сметая всё на своём пути, двигалась за нами..  Я видела, как  волна накрыла наш новый дом и все небоскрёбы, стоявшие рядом, будто то были спичечные коробки. Исчез за «чёрной стеной» и элитный VIP- отель.

Сказать,  что это  было  страшно, не сказать  ничего... Я видела  застывший  ужас в глазах водителей, машины которых  ехали мне навстречу..  Нет, они  не ехали. Они  просто  застыли  в полном  оцепенении, парализованные   ужасом  увиденного..   В моей  голове  мелькала  мысль:  почему  же  они  не  развернутся  и не поедут  обратно..  Я  тогда не понимала,  что они  уже не могли   этого  сделать..  Они  уже  были  мертвы..  Хотя  их  тела  ещё  двигались,  но сознание  уже  было  парализовано полностью...   

Стена   надвигалась с бешеной  скоростью, а я, как ненормальная,   давила  на газ что есть  силы, спасая себя и своего ребёнка... Впереди  был  перевал и мне  надо  было  успеть пересечь  его...   Машина,  как мне казалось,   ехала  медленно..  Я вдавила педаль газа в пол изо всех  сил, но моя Тойота  ползла  наверх так медленно, ну, прямо, как  катафалк...   Я с трудом  достигала  этого  перевала, который «гасил»   чудовищную волну... 

На этом месте я просыпалась  абсолютно мокрая с колотящимся  сердцем, и больше  спать  уже не могла, с ужасом думая об этом сне..  Я помнила  каждый момент, и все картинки  были очень  яркими...   На следующую ночь  сон повторился в тех же  кошмарных подробностях.  И опять  я мчалась на машине  с одной  только  мыслью: - «Успеть до перевала».  Когда  я  увидела  этот  сон  в третий  раз,  и тот разрушенный  гигантской волной  новый дом, где мы  собирались  покупать  квартиру, я решила,  что  это  какой-то  знак..   

Слава Богу, я знала  Агнию и направилась к ней. Наша соотечественница, родом  из подмосковного Раменского, а ныне живущая уже 30 лет в штате Аризона известна тем, что  может разгадывать сны, предсказывать судьбу по руке, и вообще  помогает людям своими весьма дельными  советами. Что бы там ни говорили о  предсказателях, среди которых  шарлатанов немерено, ясновидящая  была настоящим чудом в Аризоне. Многие называли её – наша Ванга.  Эта  маленькая  женщина - русская американка - с аккуратной  причёской  из  рыжих с проседью  волос, обладала удивительно красивым, добрым лицом,  с элегантными морщинками и ангельской улыбкой.   И имя у неё, данное  при церковном крещении  семь десятилетий  назад,  звучало очень необычно для нас сегодняшних:  Агния...   Выслушав меня очень внимательно, ясновидящая спокойно сказала своим  завораживающим голосом: - Всё это значит только одно: тебе не надо покупать  недвижимость во Флориде, и  этот знак послан тебе «сверху».  А потом, глядя куда-то в пустоту,  будто и не мне вовсе, «Аризонская Ванга» очень тихо сказала: - Мне жаль людей.  В этой волне исчезнут и Флорида, и все острова Карибского моря, и ещё много чего.... – Когда?  Агния, скажи мне, когда это случится?  - К сожалению, это случится раньше, чем бы того ожидали люди..   Больше она не сказала  мне ничего, как я ни просила...                            
В тот же день я отправила в банк  заявление об отказе покупки квартиры во Флориде.     Тот страшный сон не снился мне с тех пор  никогда.

Статья выставлена на блоге с разрешения автора 29 Марта 2012г.


No comments:

Post a Comment