Wednesday, August 11, 2010

Дорогая моя столица, Золотая моя Москва!

by Yefim Toybin
Приближается еще одно знаменательное и торжественное событие – День города, одного из самых красивейших уголков планеты и крупнейшего международного, культурного, образовательного, туристического и научного центра. Москва всегда была, есть и будет одним из самых больших и влиятельных мегаполисов мира. До отъезда в США, я прожил всю свою жизнь в этом замечательном городе; я горжусь им и очень люблю Москву.
В Декабре будет отмечаться очень большая дата – 70 летие Московской битвы, сражения, которое стало началом коренного перелома в Великой Отечественной Войне.
В Сентябре, будет праздноваться очередной день города. С днем рождения Москва – город воинской славы и трудовой доблести.
Здесь, в Аризоне, есть Москвичи, а также многие люди, любящие и уважающие этот древний город и столицу России.
Было бы здорово как-нибудь собраться и вспомнить о Москве.

“Москва... как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!”

“Он мне дорог с давних лет, и его яснее нет,
Московских окон негасимый свет.”

“Но Москвою привык я гордиться,
Повторяя простые слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!”


No comments:

Post a Comment